О проекте КОТОФЕСТ

Философия проекта «КотоФест» - создание максимально тесного контакта между заводчиком и покупателем котят, а также производителей кормов и аксессуаров для кошек с конечным потребителем.

Каким образом это достигается?

В выставке участвуют только котята, которые готовы к переезду в новый дом. Они участвуют в различных рингах, получают квалифицированное описание от эксперта.

Реклама выставки идет для целевой аудитории – покупателей котят. То есть 80% посетителей потенциальные потребители для спонсоров.

Что получает покупатель?

Познакомиться с породами и заводчиками.

Возможность приобрести грамотно выращенного, привитого котенка, так как все котята на выставке старше 3-х месяцев и имеют ветеринарные паспорта.

Приобрести котенка с экспертной оценкой, так как котята могут участвовать в рингах.

При покупке котенка - подарки от спонсоров.

Возможность пообщаться напрямую с производителями кормов.

Что получает заводчик?

Рекламу породы. Экспертную оценку для котят, призы, потенциальных покупателей. Возможность напрямую пообщаться с производителем кормов и аксессуаров для кошек, заключить договор.

Что получает спонсор?

Повышение узнаваемости бренда, привлечение большого количества розничных покупателей, а не только профессиональных заводчиков. Сбор клиентской базы путем анкетирования.

Прямой контакт с заводчиками. Прямой контакт с покупателями, так как каждый проданный котенок получает «спонсорский пакет» (например, корм, консервы, миску, наполнитель и пр. + рекламная продукция)

Возможность заключить договора с заводчиками.

2019